Родителям

Методические рекомендации, включающие алгоритмы действий для родителей обучающихся и педагогов по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних

Предоставляем методические рекомендации, включающие алгоритмы действий для родителей обучающихся и педагогов по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет, разработаные АНО «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды» и ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» по заданию Минпросвещения России, в рамках исполнения поручения Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, реализации межведомственного комплекса дополнительных мер по развитию системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2020-2021 годы. Большое внимание в методических рекомендациях уделено рассмотрению вопросов профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних, предупреждения негативного воздействия информации, распространяемой в сети Интернет, обеспечения сохранения жизни и здоровья детей.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет скачать

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет скачать

Городская акция “КАНИКУЛЫ-2021”
 

 ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

по предупреждению противоправных действий в отношении детей.

Уважаемые родители, в целях недопущения совершения противоправных действий в отношении детей, Вам необходимо:

– объяснить ребенку правила поведения в общественных местах, подъезде дома, лифте, а также дома, когда он остается один;

– научить ребенка относиться с подозрением к посторонним лицам, которые пытаются с ним заговорить, делают подарки или предлагают прокатить на машине, постараться избегать ситуации, когда он может остаться с таки человеком наедине;

– ежедневно разговаривать с ребенком о событиях прошедшего дня, быть в курсе событий, серьезно воспринимать разговоры о встревоживших ребенка обстоятельствах, в том числе о фактах применения насилия;

– контролировать режим дня ребенка, знать, где бывает ребенок и с кем общается;

 – поддерживать отношения с друзьями детей и их родителями;

– по возможности не отпускать ребенка на улицу без сопровождения взрослых или ровесников (особенно в вечернее время);

– знать об увлечении ребенка, что смотрит по телевизору, какие сайты и социальные сети посещает в Интернете (например, при помощи Герда-бот – сервиса родительского контроля, который анализирует опасный контент и уведомляет родителей).

Соблюдая данные правила поведения, ребенок сможет избежать подстерегающей его опасности, принять правильное решение в сложной ситуации. В случае совершения в отношении ребенка противоправных действий родителям необходимо немедленно обратиться в следственные органы или правоохранительные органы.

Памятка Детская ложь

Советы родителям по предупреждению и конструктивному разрешению конфликтов с подростком

Памятка по безопасному поведению в общественном транспорте

Памятка о правилах поведения вблизи железной дороги

Памятка купающимся

Памятка компьютерная зависимость

Памятка для родителей Скулшутинг и Колумбайн

Комендантский час

Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних и их родителей

5 Нельзя

12  Статья Роль семьи

Узнать результаты каждый выпускник может на сайте, используя ФИО, код регистрации или паспортные данные, не позднее 23 июня”, – проинформировал Артем Журавель, директор государственной аттестационной службы системы образования Республики Адыгея.

Федеральное  государственное  бюджетное  образовательное 
учреждение  высшего  образования  «Волгоградский  государственный 
социально-педагогический  университет» проводит бесплатные  консультации 
следующим категориям граждан: 
  – родителям  (законным  представителям)  детей  дошкольного 
возраста, не посещающих дошкольные образовательные организации; 
 –  родителям  (законным  представителям),  чьи  дети  находятся  на 
семейном обучении; 
  – родителям  (законным  представителям)  детей  с  ограниченными 
возможностями  здоровья  (далее  –  ОВЗ)  и  инвалидностью,  в  первую 
очередь раннего возраста; 
  – родителям (законным представителям), нуждающимся в помощи 
при  воспитании  детей,  посещающих  образовательные  организации,  но 
имеющих различные проблемы в поведении, развитии, социализации; 
–   гражданам,  желающим  принять  на  воспитание  в  свои  семьи 
детей, оставшихся без попечения родителей. 
Записаться родителям на бесплатную консультацию к специалистам 
и получить ее можно: 
   по телефону +7 8442 60 28 91; 
   по электронной почте: spc@vspu.ru и/или на сайте социально –
психологического центра ВГСПУ https://roditebvspu.ru/    по  телефону  Горячей  линии  по  оказанию  помощи  родителям: 
8-800- 555-89-81; 
   и/или  обратиться  в  Службу  на  портале  «Растимдетей.рф», 
указав свой регион. 

К этому письму приложены ссылки на следующие файлы:

1. CB. Video Fin Gramotnost 3_48_sec_1080p.mp4 (41.7 Мб)
2. CB. Video Fin Gramotnost 3_48_sec_4K.mp4 (40.9 Мб)

Ссылка для скачивания файлов:

https://cloud.mail.ru/stock/4pJSk7fencaBPNWkwpa3X1jE

Постановление № 165 от 01.03.2022 г. О закреплении за муниципальными бюджетными общеобразовательными организациями муниципального образования “Город Майкоп” территорий муниципального образования “Город Майкоп”

Приложение к постановлению Администрации муниципального образования «Город Майкоп» №165 от 01.03.2022 г. Территории общеобразовательных организаций муниципального образования «Город Майкоп»

Как не совершать ошибки в воспитании детей?

Полезные ресурсы для родителей

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ, СПОСОБНЫЕ ПРЕДОТВРАТИТЬ РАЗВИТИЕ РИСКОВАННОГО ПОВЕДЕНИЯ

ФОРМУЛА БЕЗОПАСНОГО ДЕТСТВА Рекомендации для родителей

Пролистать наверх