Информация о размещении методических рекомендаций
по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения
обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья,
разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями
Минпросвещения России государственного задания
Методы и приемы формирования речемыслительной деятельности детей с нарушениями речи https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metody-ipriemy-formirovaniyarechemyslitelnoj-deyatelnosti-detejs-narusheniyamirechi_metodicheskoe-posobie-dlyaspecialistov.pdf
Реализация коррекционного курса Сенсорное развитие в 1-4 классах для обучающихся с
умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР
Реализация коррекционных курсов для обучающихся с ЗПР на уровне НОО
Использование вербальных и невербальных средств коммуникации в обучении детей с нарушениями слуха https://disk.yandex.ru/i/O2b1d02VlJ
Основы психолого-педагогического консультирования родителей ребенка с ОВЗ в
период лечения в стационаре https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Osnovy-psihologo-pedagogicheskogo-konsultirovaniya-roditelej-rebenka-s-OVZ-v-period-lecheniya-v-stacionare_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf
Методика развития зрительного восприятия детей с нарушениями зрения различных возрастных групп https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metodika-razvitiya-zritelnogo-vospriyatiya-detej-s-narusheniyami-zreniya-razlichnyh-vozrastnyhgrupp_metodicheskoe-posobie-dlyaspecialistov.pdf
Методика развития пространственного ориентирования и мобильности детей с нарушениями зрения
Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровьесберегающих
условий, способствующих психическому развитию и укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей инвалидов
Методические рекомендации для педагогов, осуществляющих обучение детей с ОВЗ с применением компьютерных инструментов
https://disk.yandex.ru/i/9pA4R7VEce7U1Q
Ресурсы семей, воспитывающих детей с различными ограничениями в состоянии здоровья
https://disk.yandex.ru/i/zljxsdXIdXDgrg
Реализация принципов ранней помощи в условиях дистанционного консультирования семьи ребенка раннего возраста с ОВЗ
https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2023/05/Realizaciya_principov_rannej_pomoshhi.pdf
Опыт использование подхода DIRFloortime в ранней коррекционной помощи
https://disk.yandex.ru/i/13Ro2OCbHxEwqg
Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях: методические
рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций
https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ieeceo2022/contents
Маршрутизатор образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с
РАС https://autism-frc.ru/education/infografika/1485