Учителям

Информация о размещении методических рекомендаций
по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения
обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья,
разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями
Минпросвещения России государственного задания

Методы и приемы формирования речемыслительной деятельности детей с нарушениями речи https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metody-ipriemy-formirovaniyarechemyslitelnoj-deyatelnosti-detejs-narusheniyamirechi_metodicheskoe-posobie-dlyaspecialistov.pdf

Реализация коррекционного курса Сенсорное развитие в 1-4 классах для обучающихся с
умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР

https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2023/02/Realizaciya-korrekcionnogo-kursa-Sensornoerazvitie-v-1-4-klassah-dlyaobuchajushhihsya-s-umerennojtyazheloj-i-glubokoj-umstvennojotstalostjuTMNR_metodicheskoeposobie-dlya-specialistov.pdf

Реализация коррекционных курсов для обучающихся с ЗПР на уровне НОО

https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2023/02/Realizaciya-korrekcionnyh-kursov-dlyaobuchajushhihsya-s-ZPR-na-urovneNOO_metodicheskoe-posobie-dlyaspecialistov.pdf

Использование вербальных и невербальных средств коммуникации в обучении детей с нарушениями слуха https://disk.yandex.ru/i/O2b1d02VlJ

Основы психолого-педагогического консультирования родителей ребенка с ОВЗ в
период лечения в стационаре https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Osnovy-psihologo-pedagogicheskogo-konsultirovaniya-roditelej-rebenka-s-OVZ-v-period-lecheniya-v-stacionare_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

Методика развития зрительного восприятия детей с нарушениями зрения различных возрастных групп https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metodika-razvitiya-zritelnogo-vospriyatiya-detej-s-narusheniyami-zreniya-razlichnyh-vozrastnyhgrupp_metodicheskoe-posobie-dlyaspecialistov.pdf

Методика развития пространственного ориентирования и мобильности детей с нарушениями зрения

https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2023/04/Metodika_razvitiya_prostranstvennogo_orientirovaniya_i_mobilnosti.pdf

Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровьесберегающих
условий, способствующих психическому развитию и укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей инвалидов

https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2023/03/Metodicheskie_rekomendacii_po_sozdaniju_v_OO_zdorovesberegajushhih_uslovij.pdf

Методические рекомендации для педагогов, осуществляющих обучение детей с ОВЗ с применением компьютерных инструментов

https://disk.yandex.ru/i/9pA4R7VEce7U1Q

Ресурсы семей, воспитывающих детей с различными ограничениями в состоянии здоровья

https://disk.yandex.ru/i/zljxsdXIdXDgrg

Реализация принципов ранней помощи в условиях дистанционного консультирования семьи ребенка раннего возраста с ОВЗ

https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2023/05/Realizaciya_principov_rannej_pomoshhi.pdf

Опыт использование подхода DIRFloortime в ранней коррекционной помощи

https://disk.yandex.ru/i/13Ro2OCbHxEwqg

Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях: методические
рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций

https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ieeceo2022/contents

Маршрутизатор образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с
РАС https://autism-frc.ru/education/infografika/1485

Пролистать наверх