Социальная диада детства: родителям о детях https://disk.yandex.ru/i/zVIgBfdT0
Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения https://disk.yandex.ru/i/cZgRS7-IB1h8sw
Психологическая безопасность школьников, подростков и юношей с РАС в интернете https://disk.yandex.ru/i/8VL0owqA-VZI4w
Маршрутизатор комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья
https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2023/02/Marshrutizator-kompleksnogo-PPS.pdf
Организация обучения и воспитания детей раннего возраста в семьях глухих родителей
Формирование коммуникативной готовности к школьному обучению детей с НОДА https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2023/02/Formirovanie-kommunikativnoj-gotovnosti-kshkolnomu-obucheniju-detej-s-NODA_metodicheskoe-posobiedlya-roditelej.pdf
Как построить взаимодействие со своим ребенком рекомендации психолога родителям подростков с ЗПР https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Kak-postroit-vzaimodejstvie-so-svoim-rebenkom_rekomendacii-psihologa-roditelyam-podrostkov-s-ZPR_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf
Играя, развиваем советы родителям детей с ТМНР https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Igraya-razvivaem_sovety-roditelyam-detej-s-TMNR_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf
Организация семейного воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальными нарушениями
Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция
Организация семейного воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушенным слухом: методическое пособие для родителей
Маршрутизатор образования и психологопедагогического сопровождения обучающихся с
РАС https://autism-frc.ru/education/infografika/1485